+7 (495) 642-95-17

SMM как новый метод продвижения сайтов

К сегодняшнему дню ряды методов продвижения товаров и услуг в интернете значительно расширились. К услугам желающих «продвинуться» в сети и вирусный маркетинг, и поисковая оптимизация, и контекстная реклама на различных площадках, и традиционная баннерная реклама, и другие методы и инструменты по привлечению новых посетителей и потенциальных клиентов. Не так давно в он-лайн сообществе возникло такое рекламное направление как SMM. Говорят, неплохо работает! Для начала дадим в очередной раз правильную расшифровку интересной аббревиатуре: SMM = Social Media Marketing. Переводим – маркетинг в социальных медиа.

В последние несколько лет в интернете сформировалось целое множество различных социальных сетей, ориентированных на пользователей всех возрастных групп и социальных статусов. Тем роста пользователей этих ресурсов неуклонно растет, еще на период начала второй половины 2008 года в российских социальных сетях было зарегистрировано не менее 30 миллионов пользователей. Довольно внушительная цифра, а если учесть, что круг Интернет-пользователей ежедневно расширяется, эта цифра уже сменилась на другую и продолжает меняться. По данным одного из самых популярных сайтов, призванных находить и возобновлять утерянные связи с одноклассниками и однокурсниками (а также с соседями, бывшими сослуживцами, экс-супругами и так далее), на 30 марта 2010 года на нем было зарегистрировано порядка 68 миллионов 700 тысяч пользователей. Конечно, удивляться коммерческим организациям, ощутившим потенциал подобных ресурсов, просто глупо.

Какие преимущества перед другими видами рекламы и продвижения товаров и услуг в интернете имеет SMM? Они, конечно, есть, например, большая скорость распространения информации и возможность получать в режиме реального времени ответ от пользователей, а также выборочно сформировать рекламное предложение для каждой категории потенциального покупателя (возраст, пол, географическое положение, работа, интересы и так далее). Кроме того, SMM позволяет охватить широчайшую аудиторию на многих ресурсах, и получать наибольшую отдачу, поскольку такой подход имеет шанс на дополнительную поддержку от самих же пользователей, распространяющих интересную информацию (эффект сарафанного радио). Есть у такого продвижения и минусы, например, усталость аудитории от повсеместного «впаривания».

Написать комментарий





Отправить

Заказать услуги

1.
Вы отправляете заявку на расчет услуг.
2.
Мы проводим аудит ресурса и связываемся с Вами для согласования работ по сайту.
3.
Мы делаем для Вас коммерческое предложение, заключаем договор и начинаем работу.
Форма заказа