+7 (495) 642-95-17

Внутренняя перелинковка для выхода в ТОП

На продвижение сайта влияет огромное число факторов, специалисты насчитывают более 150 параметров, так или иначе воздействующих на оптимизацию и продвижение веб-ресурсов в ТОП. Таким фактором является и грамотная перелинковка. Внутренняя перелинковка страниц сайта при грамотном подходе обеспечит простоту и легкость работы поисковых машин с ссылками «обрабатываемого» сайта, поэтому ей и уделяется особое внимание со стороны специалистов. 

Что есть грамотная перелинковка в принципе, и может ли быть общая схема перелинковки для сайтов различного уровня сложности? В действительности перелинковка любых сайтов подразумевает простановку ссылок с одних страниц сайта на другие. На всех ресурсах, любого уровня сложности в плане технического исполнения и в плане тематической направленности, перелинковка решает одну задачу: пользователю должно быть легко и просто перемещаться с одной страницы на другую, из одного раздела в следующий, без применения особых усилий (умственных и физических, конечно). Информация должна быть доступна – и это закон для всех веб-ресурсов. Что касается взгляда со стороны самих специалистов-сеошников, перелинковка призвана не только обеспечить пользователей комфортностью перемещения по страницам сайта, но и решать вопрос увеличения веса определенных страниц сайта. А третья сторона, наверное, самая важная – это отношение поисковых систем к перелинковке, с помощью которой они могут составить тот или иной образ о структуре всего сайта и определить статический вес его страниц. 

В итоге грамотная перелинковка, влияющая на продвижение сайта, должна способствовать формированию наиболее важных факторов: удобство навигации, статический вес наиболее значимых веб-страниц, ссылочный вес. 

Навигация. Навигация сайта позволяет пользователям и поисковым роботам просматривать веб-страницы сайта в необходимой последовательности, без нарушения логических цепочек и по-человечески разумными путями. Ни поисковый бот, ни пользователь не оценят Вашего чувства юмора, если с внутренней страницы сайта о кошках будет поставлена ссылка якобы на контакты владельцев питомника, а приводить она будет на раздел публикаций о животных и их повадках. При грамотной перелинковке любая страница сайта будет находиться в двух-трех кликах от главной. Таких страниц, куда нельзя попасть, не будет вообще, а «контактная информация», естественно, будет приводить в «контактную информацию». Отметим, что сайты должны иметь минимум уровней вложенности веб-страниц, потому что это удобно в смысле навигации по сайту, и наиболее полезно плане продвижения. Иначе попадать в индекс эти страницы будут долго-долго.

Статический вес. Наиболее значимые и продвигаемые страницы сайта должны обладать большим статическим весом. Перелинковка позволяет направить этот вес на нужную страницу. При этом, если оптимизация производится по высокочастотным запросам, разумно будет продвигать главную страницу сайта, и, собственно, статический вес направляется именно на нее. При использовании среднечастотных запросов обычно продвигают второстепенные страницы, на них и нужно будет направлять статический вес с главной страницы и других внутренних страниц. Продвигая низкочастотными запросами страницы третьего уровня, можно направлять на них статический вес с главной и второстепенных страниц. Смысл направления статического веса заключается именно в том, чтобы на продвигаемую страницу было как можно больше ссылок (в пределах разумного, конечно). 

Ссылочный вес. Ведущие на продвигаемые страницы внешние и внутренние ссылки должны иметь в анкоре ключевые слова, при чем правильная перелинковка подразумевает наличие не менее двух ссылок на оптимизированную страницу, и в каждой из них ключевые слова лучше употреблять в разных падежах.

Написать комментарий





Отправить

Заказать услуги

1.
Вы отправляете заявку на расчет услуг.
2.
Мы проводим аудит ресурса и связываемся с Вами для согласования работ по сайту.
3.
Мы делаем для Вас коммерческое предложение, заключаем договор и начинаем работу.
Форма заказа