+7 (495) 642-95-17

Статьи

Из области seo оптимизации сайтов, интернет рекламы и маркетинга

  • 30.03.2010

    Сайтам нужен уникальный контент

    Многие специалисты считают, что уникальность контента на сайтах (текстового и графического наполнения) – один из основных факторов успеха того или иного сайта, особенно, когда раскрутка осуществляется через seo (оптимизация сайта).

  • 19.03.2010

    Что может входить в аудит сайта и зачем он нужен

    Тщательный анализ, сводки маркетинговых исследований, технический аудит сайта – консалтинговые услуги, от которых зависит сам факт зарождения той или иной кампании для продвижения сайта.

  • 12.03.2010

    Что такое ТИЦ Яндекса и на что он влияет

    ТИЦ – это тематический индекс цитирования системы Яндекс, по которому определяют так называемую «авторитетность» сайтов.

  • 25.01.2010

    Про Яндекс Каталог, что это такое, и зачем он нужен

    Яндекс Каталог – это крупнейший каталог веб-сайтов Рунета, который дает весьма значительный трафик. Для продвижения сайтов регистрация в этом каталоге играет существенную роль, поэтому вопросом попадания в этот рейтинг в свое время озадачиваются практически все владельцы интернет-ресурсов, которым интересно привлечение новых пользователей на свою площадку и дальнейшее продвижение.

  • 22.01.2010

    Что такое SMO

    Social Media Optimization – меры для оптимизации интернет-ресурсов под социальные медиа. Как и SEO, SMO представляет собой комплекс технических мероприятий, которые влияют на позиции в тематическом рейтинге.

  • 22.01.2010

    Раскрутить, закрепить и поддерживать успех

    SEO-кампания – ряд мероприятий, которые выводят продвигаемые ресурсы на лидирующие позиции в выдаче поисковых систем. Но далеко не вывод на первые строки представляет основной интерес для оптимизаторов.

  • 16.12.2009

    Поднять продажи – основная цель оптимизации

    Высококачественная оптимизация сайтов, выполненная профессионалами, производится не ради самой оптимизации и получения хороших позиций в результатах выдачи поисковых систем.

  • 16.12.2009

    Мифы о поисковой оптимизации сайтов

    К сегодняшнему дню поисковая оптимизация сайтов обросла множеством мифов, которые на самом деле дают недостоверную информацию пользователям и откровенно вводят их в заблуждение. В этой статье мы рассмотрим самые популярные мифы о поисковой оптимизации сайтов, с которыми Вы, возможно, уже знакомы или в скором времени встретитесь.

  • 10.12.2009

    Оптимизация сайтов под Google

    Второе место по популярности среди пользователей Рунета занимает поисковая система Google. С самым сильным своим конкурентом поисковой системой Яндекс этот поисковик идет практически в ногу, отставая лишь на несколько шагов. Естественно, под этот поисковик оптимизация сайта производится не реже, и SEO-компании уделяют ему большое внимание. А некоторые компании и вовсе акцентируются на Google, потому что в нем все происходит гораздо быстрее и относительно проще. Чем отличается эта поисковая система и работа с ней, рассмотрим в этой заметке.

  • 10.12.2009

    Оптимизация сайтов под Яндекс

    В настоящее время наиболее актуальна поисковая оптимизация сайтов под систему Яндекс. Этот поисковик пользуется самым высоким спросом в русскоязычном Интернете, именно через него осуществляется поиск большинством пользователей. Поскольку коммерческие сайты в сети стали преобладать над остальными видами Интернет-ресурсов, и их число растет с каждым днем, пользователю все сложней становится выбрать среди них полезные, безопасные и соответствующие их запросу сайты. Поисковая оптимизация в грамотном исполнении частично решает эту задачу, однако чаще всего оптимизированные ресурсы представляют чисто корыстные интересы, зачастую обманывая пользователя и нарушая его личное право выбора.

Заказать услуги

1.
Вы отправляете заявку на расчет услуг.
2.
Мы проводим аудит ресурса и связываемся с Вами для согласования работ по сайту.
3.
Мы делаем для Вас коммерческое предложение, заключаем договор и начинаем работу.
Форма заказа