+7 (495) 642-95-17

Анализ ключевых слов и словосочетаний

Обращаясь в рекламное агентство по поводу оптимизации сайта, Вы сразу же сталкиваетесь с частым упоминанием таких понятий как «ключевые слова» и «анализ ключевых слов». Ключевые слова – это запросы, по которым пользователи ищут интересующую их информацию в Интернете с помощью поисковых систем Яндекс, Рамблер, Гугл и других. При этом данные запросы являются словами и фразами, которые максимально отражают суть Ваших услуг, товаров или всей компании, и именно по этим ключевым словам производится оптимизация сайтов под поисковые системы, потому что именно через эти поисковые системы Вас будет искать Ваш потенциальный покупатель или клиент. Анализ и подбор ключевых слов производятся на начальном этапе сотрудничества с оптимизаторами, поскольку от их правильного выбора будет зависеть эффективность продвижения сайта.  

Как правило, анализ ключевых слов подразумевает именно подбор подходящих слов и словосочетаний, определение их стоимости, конкурентности и эффективности для каждого конкретного сайта. Рекомендуется использовать наиболее часто запрашиваемые слова, то есть высокочастотные запросы. Высокочастотность слов и фраз для оптимизации сайта можно определить с помощью специальных сервисов, которыми оснащены самые популярные поисковые системы. Основные страницы сайта оптимизируются под высокочастотные (часто запрашиваемые) слова, и отдельные страницы, например, определенных товаров, оптимизируются под низкочастотные (редко запрашиваемые) слова и фразы. При выявлении самых эффективных запросов специалисты, как правило, анализируют количество сайтов, которые уже находятся в ТОПе по выбранным словам. Продвижение предполагает выведение сайта в топ результатов поиска, соответственно, уже занимающие первые позиции конкурирующие сайты также должны анализироваться, а впоследствии и уступить свое место новому лидеру. Сделать лидером Вас и Ваш сайт – это основная цель поисковой оптимизации.

Итак, обобщая вышеизложенное, подведем итоги. Анализ ключевых слов и словосочетаний производится по следующим принципам: определение степени соответствия сайта компании и самого бизнеса, которым она занимается; анализ частоты использования тех или иных слов при поиске пользователями; определение конкурентоспособности выбранных для продвижения ключевых слов (основной критерий при расчете стоимости всей SEO кампании). Таким образом оптимизаторы примерно определяют степень вероятности и промежуток времени, за который удастся вывести на топ позиции результатов поиска сайт клиента, который стал объектом оптимизации.

Заказать услуги

1.
Вы отправляете заявку на расчет услуг.
2.
Мы проводим аудит ресурса и связываемся с Вами для согласования работ по сайту.
3.
Мы делаем для Вас коммерческое предложение, заключаем договор и начинаем работу.
Форма заказа