+7 (495) 642-95-17

Контекстная реклама - наиболее эффективный способ привлечения целевой аудитории

На сегодняшний день контекстная реклама является наиболее эффективным видом Интернет-рекламы. Это – единственный способ показать свою рекламу только целевой аудитории.

Различают два вида контекстной рекламы: тематическая и поисковая. Обе используются при оптимизации сайта.

Приблизительно понять смысл и уловить разницу между ними можно уже с названия, но стоит рассмотреть более детально каждый из них.

Первый вид контекстной рекламы – поисковая тематическая реклама. Данный вид контекстной рекламы подразумевает под собой вывод рекламных сообщений на страницах результата поиска. В зависимости от того, что ищет пользователь, специальный двигатель отбирает подходящую по тематике рекламу и выводит ее в заданных местах. Подобные двигатели подбирают рекламные сообщения так, чтобы тематика рекламы была максимально близкой в области поиска пользователя.

Тематическая контекстная реклама публикуется более простым способом. Рекламодатель сам выбирает из списка площадок, отсортированных по заданным тематикам, сайты, на которых он хочет разместить свою рекламу. Особенностью данного вида рекламы является то, что реклама публикуется исключительно на сайтах имеющих схожее направление. Таким образом «убиваются два зайца» сразу, пользователь видит полезную для себя рекламу, рекламодатель платит за действительно эффективную рекламу.

Преимущественно контекстная реклама имеет текстовый характер, то есть, на сайте размещается текст с определенным смыслом ссылающийся на сайт рекламодателя. Но в последнее время текстовый вид контекстной рекламы начинает уходить в тень, его уже полноценно заменила баннерная реклама. Ведь яркая картинка привлекает гораздо больше внимания чем простой текст, даже если он выделен самым разнообразными цветами.

Как новинка в контекстной рекламе сегодня начинают использовать видео-ролики. Принцип размещения такой же как и у текстовой рекламы, только вместо текста пользователь видит тематический видео-ролик.

Заказать услуги

1.
Вы отправляете заявку на расчет услуг.
2.
Мы проводим аудит ресурса и связываемся с Вами для согласования работ по сайту.
3.
Мы делаем для Вас коммерческое предложение, заключаем договор и начинаем работу.
Форма заказа