+7 (495) 642-95-17

Новости

Новости компании IFBM

  • 09.09.2009

    Интернет-магазины пострадали от кризиса

    По мнению руководителя отдела интернет-продаж компании «Эльдорадо» Антона Пермогорова, сложная ситуация на рынке не должна отразиться на работе интернет-магазинов. А с учетом возможности произвести продвижение сайта электронного магазина в короткие сроки, как считают эксперты, вероятность потерять такой бизнес заметно снижается.

  • 09.09.2009

    Продвижение работает на продавцов

    Представители e-commerce бизнеса, по данным компании SLI Systems, оценивают оптимизацию сайтов, поиск по сайту и e-mail маркетинг как самые важные технологии электронной коммерции, которые способны развить интернет-бизнес. Разработчикам остается продолжать радовать продавцов новыми решениями, способными повлиять на уровень продаж.

  • 09.09.2009

    Запросы тестирует весь мир

    Как сообщают представители Google, работу поисковика оценивают тысячи людей из разных стран, которые сравнивают разные версии и реагируют на различные запросы, являющиеся для оптимизации сайтов ключевыми словами. Все данные тщательно отслеживаются и записываются, чтобы сделать поиск для пользователей наиболее эффективным и удобным.

  • 09.09.2009

    Расчет ТИЦ по-новому

    Как сообщают в Яндексе, изменения в алгоритм расчета тематического индекса цитирования (более корректный учет seo-ссылок) связаны с борьбой против накрутки индекса. Для поискового продвижения сайта и рейтингов в поиске это станет первым этапом объективизации.

  • 09.09.2009

    Новые возможности для оптимизаторов

    Яндекс-поиск теперь может поддерживать ряд международных стандартов передачи данных. К используемым ранее XML, RSS и Atom присоединились Sitemaps, протокол GZIP, MediaRSS и FOAF. Это новшество позволяет быстрее и полнее индексировать сайты электронных СМИ, социальных сервисов, мультимедийных хостингов и др. Продвижение сайтов, видимо, также претерпит ряд изменений.

  • 09.09.2009

    Он-лайн впереди офф-лайна

    По мнению аналитиков компании eMarketer Inc., рост интернет-рекламы будет по-прежнему превышать рост в остальных медиа. Как утверждают аналитики, поисковая реклама (а поисковая оптимизация является ее частью) по-прежнему останется на своих позициях и не претерпит никаких изменений в сторону убыли.

  • 09.09.2009

    Google продолжает повышать популярность

    Как отмечают представители компании Hitwise, количество посещений Google за год увеличилось на 25%. Среди поисковиков США этот ресурс является лидером, в России он также занимает высокие позиции. Продвижение сайта под этот поисковик может заметно отразиться на посещаемости Ваших сайтов, ведь современные пользователи при поиске используют не только Яндекс и Рамблер, но и другие поисковые системы.

  • 09.09.2009

    Поиск становится все более популярным

    Как показывают исследования компании Pew Internet & American Life Project, использование поисковиков в рамках ежедневной активности пользователей выросло с трети до 49%. Это обозначает, что поисковая оптимизация сайта в ближайшее время будет все больше ориентировать пользователей в выборе того или иного ресурса.

  • 09.09.2009

    Интернет для бизнеса. Конференция

    10 сентября этого года в московском отеле «Holiday Inn Suschevsky» состоится конференция «Бизнес и интернет: эффективное и прибыльное взаимодействие». На мероприятии будут освещены такие вопросы как структура и тенденции рынка интернет-рекламы в России, оценка эффективности, планирование рекламных кампаний (продвижение сайтов), стратегия проведения рекламной компании в сети Интернет и др.

  • 09.09.2009

    Оптимизация – для пользователей

    Аналитическая компания Forrester Research сообщает, что при опросе 500 участников бизнеса, 49% испытывали затруднения при поиске необходимой для работы информации, а 69% из них отметили, что могут найти только половину нужных им данных. Это говорит о том, насколько важна грамотная оптимизация сайтов и совершенствование контента на них.

Заказать услуги

1.
Вы отправляете заявку на расчет услуг.
2.
Мы проводим аудит ресурса и связываемся с Вами для согласования работ по сайту.
3.
Мы делаем для Вас коммерческое предложение, заключаем договор и начинаем работу.
Форма заказа